Администрации городов и районов в Астраханской области
414000 г Астрахань, ул Ленина 23
Телефон: +7 (851) 251-57-37
414000 г Астрахань, ул Чернышевского 4
Телефон: +7 (851) 224-49-73
414000 г Астрахань, ул Чернышевского 6, офис 113
Телефон: +7 (851) 224-13-90
Управление по образованию и науке администрации г. Астрахани "Отдел дополнительного образования в области физической культуры и спорта"
Все о компании414000 г Астрахань, ул Адмиралтейская 43
Телефон: +7 (851) 251-56-73
Управление контроля и документооборота Администрации г. Астрахани "Отдел по обращениям граждан"
Все о компании414000 г Астрахань, ул Чернышевского 4
Телефон: +7 (851) 239-08-22
Отдел правового управления по регистрации трудовых договоров между физическими лицами и наемными работниками-иностранными гражданами, АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АСТРАХАНИ
Все о компании414000 г Астрахань, ул Урицкого 7
Телефон: +7 (851) 224-41-07
Отдел финансирования коммунального хозяйства, БЛАГОУСТРОЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Все о компании414000 г Астрахань, ул Чернышевского 6
Телефон: +7 (851) 239-43-02
414000 г Астрахань, ул Бабушкина 11
Телефон: +7 (851) 244-71-23 Факс
414040 г Астрахань, ул Академика Королева 26, офис 308
Телефон: +7 (851) 224-81-50 Факс
В разделе администрации городов и районов содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории администрации городов и районов во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела администрации городов и районов включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.