Прочие общественные организации в Астраханской области
414056 г Астрахань, ул Савушкина 4/1
Телефон: +7 (851) 270-20-03
414000 г Астрахань, ул Бабушкина 15А
Телефон: +7 (851) 262-51-96 круглосуточный
Региональная общественная организация потребителей Астраханской области "Потребительский надзор"
Все о компании414000 г Астрахань, ул Красная Набережная 30, офис 62
Телефон: +7 (851) 242-97-83 общественная приемная
414000 г Астрахань, ул Кирова 55А, офис 401
Телефон: +7 (851) 220-06-40
414000 г Астрахань, ул Красная Набережная 30
Телефон: +7 (851) 244-77-16 Факс
Пункт приема и выдачи гуманитарной помощи, Астраханская региональная общественная организация социальной поддержки лиц, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Все о компании414000 г Астрахань, ул Бакинская 85
Телефон: +7 (917) 094-97-54
414040 г Астрахань, пер Карла Маркса 23, офис 19
Телефон: +7 (851) 228-94-94 Факс
Региональная общественная организация по развитию и укреплению международных культурных связей, АСТРАХАНСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
Все о компании414000 г Астрахань, ул Челюскинцев 152
Телефон: +7 (917) 176-98-71
414042 г Астрахань, ул Серова 33
Телефон: +7 (851) 270-55-82
414018 г Астрахань, ул Адмирала Нахимова 58
Телефон: +7 (851) 235-60-23
В разделе прочие общественные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории прочие общественные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела прочие общественные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.