Магазины бытовой техники в Астраханской области
414041 г Астрахань, ул Яблочкова 1А
Телефон: +7 (851) 250-21-97
414041 г Астрахань, ул Куликова 23А
Телефон: +7 (851) 240-18-18 Факс
414017 г Астрахань, ул Таганская 25
Телефон: +7 (960) 852-88-66
414056 г Астрахань, ул Савушкина 4
Телефон: +7 (851) 241-01-39
414057 г Астрахань, ул Рождественского 1А
Телефон: +7 (917) 185-38-06
414038 г Астрахань, ул Хибинская 10
Телефон: +7 (851) 258-19-29 единая справочная - пн-пт 8:00-18:00
414040 г Астрахань, пл Вокзальная 13А
Телефон: +7 (851) 262-59-25
414057 г Астрахань, ул Кубанская 64
Телефон: +7 (851) 264-04-45
414040 г Астрахань, ул Адмиралтейская 60А, офис 1
Телефон: +7 (851) 241-02-02
В разделе магазины бытовой техники можно найти подробную информацию о компаниях, ведущих работу в Астраханской области, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Астраханская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете посмотреть полный список компаний категории магазины бытовой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных затрат на рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.